ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ШКОЛА - ТЕРРИТОРИЯ ЗДОРОВЬЯ» НА 2024/2025гг.

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ШКОЛА - ТЕРРИТОРИЯ ЗДОРОВЬЯ» НА 2023/2024гг.

развернуть

УТВЕРЖДАЮ

Директор государственного учреждения

образования «Вишневская средняя школа»

_____________ О.В.Рогач

           

 

 

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ШКОЛА - ТЕРРИТОРИЯ ЗДОРОВЬЯ» НА 2024/2025 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

1.1.

Размещение на сайте учреждения образования информации о проекте и мероприятиях в его рамках

Июнь 2024

Вутович В.С.

Пастарнак С.В.

1.2.

Ознакомление всех работников учреждения, учащихся, родителей с проектом посредством проведения родительских собраний, классных часов

Август-сентябрь 2024

Вутович В.С.

Пастарнак С.В.

Классные руководители

1.4.

Проведение соцопроса обучающихся и их родителей по внесению предложений в проект по вопросам улучшения здоровьесберегающей среды в учреждении

Сентябрь 2024

Шевцова Т.А.

Классные руководители

1.5.

Проведение анкетирования по определению уровня знаний по вопросам здорового образа жизни

Сентябрь-октябрь 2024

Шевцова Т.А.

Классные руководители

2.МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ УСЛОВИЙ В ШКОЛЕ, ОРГАНИЗАЦИИ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ, ПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ

2.1.

Укрепление материально-технической базы

На протяжении учебного года

Рогач О.В.

Вутович В.С.

Пастарнак С.В.

2.2.

Организация повышения квалификации педагогических работников по вопросам здоровьесбережения

На протяжении учебного года

Рогач О.В.

Вутович В.С.

Пастарнак С.В.

2.3.

Проведение ежегодных медосмотров учащихся, выявление отклонений, осмотр узкими специалистами по медицинским показаниям, анализ состояния здоровья

На протяжении учебного года

Рогач О.В.

Вутович В.С.

Пастарнак С.В.

2.4.

Соблюдение гигиенических норм и требований к организации учебного процесса

На протяжении учебного года

Вутович В.С.

2.5.

 Методики по профилактике нарушений зрения и нарушений осанки

На протяжении учебного года

Михалькевич В.Г.

Классные руководители

2.6.

Обеспечение контроля со стороны классных руководителей по недопущению использования мобильных телефонов (смартфонов), планшетов для выхода в интернет и игры учащимися на переменах

На протяжении учебного года

Пастарнак С.В.

Классные руководители

2.7.

Организация работы факультативных занятий:

«По ступенькам правил здорового питания» (I, II класс);

 

«Разговор о правильном питании»  (V, VII класс)

С 1 сентября 2024 года

 

 

Рожко Т.В.

Андрукович Е.Э.

Копач Р.М.

2.8.

Проведение Дней пропаганды здорового образа жизни

Каждая вторая суббота месяца

Ефимович М.Ф.

2.9.

Организация работы объединений по интересам:

«Волейбол»;

«Аэробика с элементами чирлидинга»

Сентябрь 2024

Пастарнак С.В.

 

Ефимович М.Ф.

2.10.

Организация занятости учащихся во внеурочное время

На протяжении

учебного года

Пастарнак С.В.

Классные руководители

2.11.

Общешкольное родительское собрание «Принципы здорового питания»

 

Сентябрь

Рогач О.В.

Пастарнак С.В.

2.12.

Классные родительские собрания «Воспитание  культуры здорового образа жизни»

В течение года

Пастарнак С.В.

Классные руководители

2.13.

Лекция «Правильное питание – основа здоровья»;

встреча за круглым столом «Зачем нужно здоровье для учащихся»

Октябрь

 

Апрель

Шевцова Т.А.

2.14.

Издание информационных бюллетеней для родителей «О правилах здорового питания»

в течение года

Шевцова Т.А.

Классные руководители

2.15.

Участие родителей в мероприятиях шестого школьного дня (в рамках направления «Здоровый образ жизни»

1 раз в месяц

Классные руководители

2.16.

Рекламные  акции:

«Мы за здоровый образ жизни!»;

«Движение – это жизнь!»

 

Октябрь

Апрель

Пастарнак С.В.

Классные руководители

2.17.

Неделя здорового питания:

мастер-классы по приготовлению блюд «Здоровое питание»;

турнир-викторина «Питание и твое здоровье»;

дискуссия «Здоровая еда сохраняет нам года»;

конкурс рисунков «Правильно питайся – здоровья набирайся!»;

познавательная программа «Азбука питания»;

конкурс аппликаций «Здоровое питание»

Апрель

 

 

 

 

Копач Р.М.

 

Лось Е.П.

 

Тумаш Л.В.

 

Мацкевич И.З.

 

Андрукович Е.Э.

Боровая О.С.

 

3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ДВИГАТЕЛЬНОГО КОМПОНЕНТА В ТЕЧЕНИЕ УРОКА И ОПТИМИЗАЦИИ ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ

3.1.

Постоянное проведение физкультминуток

На протяжении учебного года

Учителя-предметники

3.2.

Проведение динамических перемен, в т.ч. в специально выделенных участках рекреаций здания школы

На протяжении

учебного года

Учитель физической культуры

Ефимович М.Ф.

3.3.

Организация круглогодичной школьной спартакиады

На протяжении

учебного года

Пастарнак С.В.

Ефимович М.Ф.

3.4.

Участие в ежегодных спортивно-массовых мероприятиях, проводимых в Сморгонском районе

На протяжении учебного года

Пастарнак С.В.

Ефимович М.Ф.

4. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОКАЗАНИЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С ПОВЫШЕННЫМ УРОВНЕМ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ

4.1.

Проведение социометрии, теста на выявление уровня школьной тревожности

Сентябрь, апрель 2024

Пастарнак С.В.

Классные руководители

4.2.

Акция «Радужное начало»

Ноябрь

Пастарнак С.В.

Шевцова Т.А.

4.3.

 Занятия с элементами тренинга на снятие эмоционального напряжения

На протяжении учебного года

Пастарнак С.В.

5.МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ

5.1.

Анкетирование учащихся и законных представителей по вопросам организации питания, получение рекомендаций по соблюдению принципов рационального питания

Октябрь, апрель 2025

Пастарнак С.В.

Шевцова Т.А.

Классные руководители

5.2.

Работа Совета по питанию по контролю за качеством   организации питания, выполнению натуральных норм

На протяжении учебного года

Совет по питанию

5.3.

Вовлечение родителей во внеклассные мероприятия по формированию культуры здорового питания в семье:

форум «Разговор о правильном питании»;

круглый стол «Здоровое питание – в семье процветание»;

семейные посиделки «Здоровое питание и распорядок дня современного школьника»

 

 

 

 

Ноябрь

 

Март

 

Май

 

Пастарнак С.В.

Классные руководители

6. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ПРОВОДИМЫЕ В МОНИТОРИНГОВЫХ КЛАССАХ. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

6.1.

Продвижение альтернативной формы обучения «Веселые уроки на природе» (проведение учебных занятий по выбранным предметам на открытом воздухе)

На протяжении учебного года

Классные руководители

6.2.

Увеличение количества уроков, включающих чередование различных видов образовательной деятельности (проведение в течение учебного занятия викторин, круглых столов, образовательных конкурсов, соревнований), с целью снижения нагрузки на орган зрения, увеличения двигательного компонента занятия.

На протяжении учебного года

Классные руководители

7.ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОЕКТА. ОПРЕДЕЛЕНИЕ \

СТРАТЕГИИ ДАЛЬНЕЙШИХ ДЕЙСТВИЙ

7.1.

Анкетирование педагогов, учащихся, законных представителей учащихся с целью определению уровня знаний по вопросам здорового образа жизни с анализом полученных результатов

На протяжении учебного  года

Пастарнак С.В.

Вутович В.С.

7.2.

Проведение оценки эффективности мероприятий проекта. Определение стратегии дальнейших действий

На протяжении учебного  года

Пастарнак С.В.

Вутович В.С.

 

 

 

свернуть
поделиться в: